Книга - море знань, яке в життя дорогу прокладає. Читайте! Хай не буде дня без книги, що завжди тут на Вас чекає! Скажи мені- і я забуду,покажи мені - я запам'ятаю,залучи мене - і я навчуся.Східна мудрість

Закладинка для книги "Тюльпан"


MissPolianna Автор роботи Любов MissPolianna 
Привет-привет! Решила сделать отдельный пост для второй части своей записи "Вяжем закладку-тюльпан.
 Часть первая", так как решила что этот мастер-класс можно использовать самостоятельно. Вы можете либо использовать мой бутон тюльпана, либо связать любой другой цветочек и по данному мастер-классу превратить его в закладку.
Вот как выглядит моя закладка-тюльпан. В этом мастер-классе мы свяжем стебель с листком и соединим его с бутоном.
Закладка Мастер-класс Начало учебного года Вязание крючком Вязаная закладка-цветок тюльпан Нитки фото 1
Использую крючок номер 3, вязать лучше всего из хлопковых ниток или даже мулине! (я люблю использовать мулине для маленьких проектов, благодаря большому цветовому разнообразию ниток имеющихся у меня в наличии). Для начала набираем цепочку из воздушных петель требуемой длины. Я набрала 50 петель + 1 для пика. Высота книжки на предыдущем фото - 21 см. Однако все зависит от плотности вязания и толщины ниток - поэтому сделайте цепочку с наиболее удобным для вас количеством петель
Чтобы кончик у стебля был красивым я пропускаю 1 петлю и вяжу в следующую полустолбик без накида.
Закладка Мастер-класс Начало учебного года Вязание крючком Вязаная закладка-цветок тюльпан Нитки фото 2
Далее вяжем столбики без накида, но не до конца. Останавливаемся в месте, где бы Вам хотелось сделать листик (у меня это после 35 провязаных петель) и...
Закладка Мастер-класс Начало учебного года Вязание крючком Вязаная закладка-цветок тюльпан Нитки фото 3
и вяжем цепочку из семи воздушных петель.
Закладка Мастер-класс Начало учебного года Вязание крючком Вязаная закладка-цветок тюльпан Нитки фото 4
Теперь вяжем листик: пропускаем одну петлю и в следующую вяжем полустолбик без накида - для пика. Остается 5 непровязаных петель цепочки. Далее вяжем полустолбик без накида, три столбика с накидом и в последнюю петлю цепочки полустолбик без накида.
С помощью полустолбика без накида соединяем листик со стеблем в петлю, из которой вязали цепочку (петля указана стрелочкой на фото).
И вяжем далее до конца основной цепочки столбики без накида.
Закладка Мастер-класс Начало учебного года Вязание крючком Вязаная закладка-цветок тюльпан Нитки фото 5
Вот так выглядит завершенная вторая часть закладки.
Закладка Мастер-класс Начало учебного года Вязание крючком Вязаная закладка-цветок тюльпан Нитки фото 6
Выбираем две петли на цветке (бутоне), к которым будем крепить стебель.
Прикрепляем следующим образом - полустолбик без накида в правую из двух выбранных петель, полустолбик без накида в первую петлю стебля и далее полустолбик без накида во вторую петлю на бутоне.
Закладка Мастер-класс Начало учебного года Вязание крючком Вязаная закладка-цветок тюльпан Нитки фото 7
Здесь вы можете лучше увидеть какими петлями бутон присоединен к стеблю. Нить нужно убрать на изнаночную сторону вязания и можно связать ее с ниткой-концом исходящей от начальной петли вязания стебля.
Закладка Мастер-класс Начало учебного года Вязание крючком Вязаная закладка-цветок тюльпан Нитки фото 8
Вот как-то так! Мне хотелось максимально доступно объяснить и я надеюсь, что у меня это получилось. Желаю вам приятного творчества. Делитесь своими закладочками в комментариях!! Жду ссылок!